@shcherbinin

Щербинин Сергей

гопник-гастарбайтер Живопись 16 / 24 42

гопник-гастарбайтер ~ Щербинин Сергей

384

Щербинин Сергей – гопник-гастарбайтер
30*45см, темпера, акрил, лак, оргалит, рама дерево, 2017г. НЕ ВСЕ ГАСТАРБАЙТЕРЫ - ПУШКИНЫ !


Исходный файл: 687×1015 px (0.2 Mb)
Добавлено: 11.02.2017
Альбом: ЗАШИБИСЬ!

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 42    Ответы

shcherbinin
11.02.2017 08:45   #1

180 лет назад 10 февраля 1837г. француз-мажор застрелил афрорусского гения-гастарбайтера

papa--den
11.02.2017 13:25   #2

Интересный ход. Привет Сергей!

shcherbinin
11.02.2017 16:47   #3

Пушкин всегда с нами!

zelinskaya1991yliya
11.02.2017 16:48   #4

jerem3sha
29.03.2017 17:44   #5

Сергей, вот как вы считаете, художник должен быть честным в своем творчестве? Во-первых, уже давно доказано учеными-пушкинистами, что предок его был не негром, как вы здесь обобщаете, называя его афрорусским, а абиссинцем. (этот народ и по уровню интеллекта и по внешнему виду, например, особенность:серые или голубые глаза, как у А. С., очень отличается от коренных народов Африки.) Во-вторых, крови его предка было всего лишь 12.5%. Но Пушкин этим гордился и в некоторых своих произведениях подчеркивал, что с Африкой его связывают кровные узы. И, в-третьих, из 21-ой дуэли, 15 инициировал сам поэт. Думаю, в 16-ый раз он бросил бы перчатку лично вам, потому что был человеком гордым, с чувством собственного достоинства.

shcherbinin
29.03.2017 17:50   #6

Пушкина я люблю! Этот художественный образ как стёб-протест против либеральной попкультуры и глобализма не должен вводить в заблуждение "истинных" ура-патриотов! Космополитизм не пройдёт! Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой

romash70
29.03.2017 17:53   #7

;))) Несравненный Вы наш!!! :))

jerem3sha
29.03.2017 18:22   #11

Опошлить можно все, даже то, что считается классикой нашей русской культуры. Странный у вас протест. Почему же вы не протестуете против ценностей либеральных поп-течений, почему не высмеиваете то, что навязывают глобалисты в искусстве, в политике, в социальных установках?

romash70
29.03.2017 18:34   #14

А пАтамучтА:)) Чтобы суровая училка в чулках с клееной стрелкой, в туфлях со сбитыми набойками... Рассказала нам о любви:)))

shcherbinin
29.03.2017 18:42   #17

На день чуждого нам дня св. Валентина я попробовал здесь протестовать культурно художественными методами – увы, досталось мне от зомбированных западными медиа, некультурными фарисеями!

romash70
29.03.2017 18:44   #18

Да, досталось! Я свидетель:>)))

b200417
29.03.2017 18:01   #8

Какой патриотизм, Серёжа?
иХ столько понаехало, что всех россиян опустили в заработке.
Они к себе вертухаются и пингвинами пальцы гнут – разбогатели!
А мы в жопе полной благодаря их бесплатной (для России) рабсиле...
Нас на помойку – их на работу....
Страна дэбилов

romash70
29.03.2017 18:05   #9

Как какой патриотизм, Олег?:)) Наш родной:)) Квасной:))

b200417
29.03.2017 18:22   #10

За Красный я ЗА!
зА Царя нашего – За!

хотя если царь хорош, а народ живёт плохо – значит бояре виноваты!

Любить свою страну и быть патриотом – это разные весчи

b200417
29.03.2017 18:27   #12

Светлана, доброго вечера.
Вопрос к кому?

shcherbinin
29.03.2017 18:29   #13

Увы, НЕ из всех "понаехавших" пушкины народятся!!! (ЭТО основной посыл моей работы, кто не понял)
А"У нас особенная стать... в Россию можно только верить! "

romash70
29.03.2017 18:36   #15

Точно, Сергей:)) Но из некоторых таки народятся! :)) Ну хоть из кого-нибудь! :))

b200417
29.03.2017 18:39   #16

Безнадёжно верить,
как и в то, что завтра Господь всех нас в Рай запустит, а грешников в ад отправит....
Блажен, кто верует.
Но где место блаженным в наши дни – все знают....
===

Сергей, почему нет тем у тебя про слуг христовых, что замки себе строят, отметая все заповоди господни, да на мерсы опирающихся вместо посоха в дорогах праведных своих????

romash70
29.03.2017 18:45   #20

Ой! Олег! А кто это?:))

b200417
29.03.2017 18:44   #19

29.03.2017 • romash70

Точно, Сергей:)) Но из некоторых таки народятся! :)) Ну хоть из кого-нибудь! :))
===
Из кого это?
Какие Пушкины?
Они не знают, кто такой Омар Хаяйм!
А если им ещё рассказать, что Омар некоторые свои произведения позаимствовал в 13 веке уХАФИЗ (Гафиз, Хафез) (Шамседдин Махамед) (1320-1389). Персидский поэт.
В Антологии – 3 изречения этого автора

  • Слово, удержанное тобою, – раб твой; слово, вырвавшееся у тебя, – господин твой.
  • Как ни прекрасен райский сад,
    Что ждёт людей потом,
    Но будь сегодня тени рад
    Под ивовым кустом.
  • Многие говорят, что жизнь вошла в человеческое тело с помощью музыки, но истина заключается в том, что жизнь сама есть музыка.
, то у них вообще мозги от черепа в ступни провалятся.Имя подправил, пардон – пиво...

romash70
29.03.2017 18:48   #21

Не обижайте дружественного мне узбека, который единственный честный человек на всю округу неразведенное свежайшее молоко мне продает! Каждое утро в 8 часов, как будильник! В стерильной баночке! чтоб ему здоровья на весь век хватило! :))

b200417
29.03.2017 18:54   #22

29.03.2017 • romash70

Ой! Олег! А кто это?:))
===
В 13 годков мне попался редкий сборник стихов Хавиза, изданный малым тиражём в СССР,
УЖЕ позже я читал О. Хайяма – многое им было позаимствовано у Хафиза.

В юности такие вещи крепко врезаются в память....

b200417
29.03.2017 18:58   #23

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хафиз_Ширази
сегодня инфы навалом

romash70
29.03.2017 19:18   #24

Да я не про Хафиза:)) Я про тех босоногих, которые на мерсы опираются. Разиж у нас есть такие мерзавцы?:))

jerem3sha
29.03.2017 19:44   #25

И все равно, ну не тянет Пушкин на образ гастарбайтера. Нарисовали бы какого нибудь Алишера Навои или Фирдоуси Альбукасима... То, что Дантес козел, это и козе понятно, мало ему было сестры жены Пушкина, так он на саму позарился.... Этот личный мотив не вяжется с темой гопника. Короче, неправдивая сатира. Мои мысли этот образ разрывает и не выходит логическая цепочка. Где вы видели в России негроидов в качестве гастарбайтеров?

b200417
29.03.2017 19:48   #26

Ну про великий раскол в нашей церкви кажись всем известно, всёж 10 годков прошло...
Бабло и там победило.

Может лучше бы и не крестили Русь, одну треть народа потеояли тоды, не крещение, а война жуткая была.
Из преверженцов старой веры оставили только стариков и детей, остальной полёг народ...
положили.
Мечами и копьями сгоняли в реки оставшихся, христовой ВЕРЕ присягать...

romash70
29.03.2017 20:33   #27

Не могет этого быть!  Великий князь нонеча в аналогии:)) Ко другому Владимиру, который тоже благодаря опиуму для народа вона, как далеко зашел:))

risovallers
29.03.2017 21:31   #28

Сергей, а он стихи сочиняет?

romash70
29.03.2017 21:35   #29

Не, только статусы ВКонтакте.:))

adarizi
29.03.2017 22:16   #30

! (Гость)
03.04.2017 17:35   #31

к п #21 узбек молоко наверное мочой разбавляет?! а сколько среди них преступников-жесть.

romash70
03.04.2017 20:43   #33

Нет, не разбавляет.
Не знаю, сколько среди них преступников.
Но знаю, что Россия находится на втором месте, после США по количеству осужденных на каждые 100 тыс. населения.

shcherbinin
05.04.2017 06:04   #34

пришлось убрать несколько хамских комментов психопатов, ведь Художник никогда не будет оскорблять художника за творчество в рамках Конституции РФ.
Нельзя загонять творчество в прокрустово ложе идеологических штампов!
Вместо того, чтобы выдавить из себя раба, психопат выдавливает из себя дерьмо на творчество других..

romash70
05.04.2017 12:36   #35

Ну вот! Теперь люди не будут знать героя в лицо.
Его пост – это самооскорбление, а не оскорбление художника.
На мой взгляд.

shcherbinin
05.04.2017 13:12   #36

да, Вы правы – я погорячился, убрав пост авторизованного хама и провокатора с психологией стукача, который меня записал в пятую колонну

nikto
19.04.2017 11:13   #37

Сергей, мне всегда интересно ваше творчество, вы поднимаете много интересных тем и проблем. Но насчёт Пушкина в роли гастарбайтера (то есть "понаехавшего") не соглашусь. Википедия чётко и ясно пишет, и не одна она о том ведает:
Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 г. в Москве.

А по большому счету все люди на Земле – откуда-то "понаехавшие" в историческом смысле. Переселения популяций хомо сапиенсов – это факт. И кровосмешения тоже. Сколько в нас течёт крови монгольской – мало кто задумывается, монголы любили наших женщин и не особо чтили семейные традиции на наших землях. И не только монголы. Ну а если вспомнить Катьку номер два, так та, наверное, гастцарица? Уж она-то точно приезжая.

nikto
19.04.2017 11:31   #38

03.04.2017 •! (Гость)

к п #21 узбек молоко наверное мочой разбавляет?! а сколько среди них преступников-жесть.
___
Мои тётя и двоюродный брат, русский по отцу, украинец по матери, родились на Украине, но около 20 лет прожили в Таджикистане. У них всегда были только положительные отзывы о тамошних людях, их кухне, культуре. Всякие вкусности регулярно привозили оттуда, всё было супер.

shcherbinin
19.04.2017 22:25   #39

Нет плохой национальности – есть плохие люди в каждой народности, увы, а  вот выпячивание национальности исключительности (не путать с менталитетом) – это нацизм, шовинизм или просто моральная убогость.
А "гопник – гастарбайтер" это о том, что у нас своих доморощенных утырков хватает, но они хотя бы одного с нами разлива, а, а если гастарбайтер" или его потомки будут не пушкины (или хотя бы уважающие нас, наши законы и традиции, люди), а фигуранты криминальной хроники, то на фиг они сдались нам тут!

Федя (Гость)
26.04.2017 11:01   #40

Люди не забывайте, что Пушкин чувства ДОБРЫЕ лирой пробуждал!

Слушатель (Гость)
14.10.2017 14:11   #41

Уровень рассуждений и рисования – не только ниже детского... ))) Возвышать – не удел автора, ну хоть ты лопни!!! )) Тяжело, видать, на душе, ещё из детства наверное идёт. Кто-то над животными издевается, кто-то козни другим строит. )) Уж классики-то ничего плохого автору не сделали?

shcherbinin
14.10.2017 18:03   #42

Обожаю Пушкина – до сих пор помню наизусть отрывок "ножки" из "Евгений Онегин": "Увы, на разные забавы я много жизни погубил" до "слова и взор волшебниц сих обманчивы... как ножки их! ", а также "Вурдалак" из внеклассного чтения и др., а эмигранты и "понаехавшие", хотя издалека и похожи на Пушкина – вблизи совсем не поэты, а гастарбайтеры и гопники, увы!
Любите ли Вы русскую литературу так, как люблю её я?!


Альбомы автора